Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 23 октября 1995
Свердловская область, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыЗаречный (Пензенская область)
Все районыЗаречный (Свердловская область)
Все районыЛогист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 8 месяцев
Октябрь 2016 — Май 2018
1 год 8 месяцев
ООО БелМЕХ
Заречный (Пензенская область)
Помощник менеджера по оптовым продажам
•Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и
ассортименте продукции компании.
• Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимой для
начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом
офиса;
• Работа с почтой (отправка и получение писем, регистрация входящих и исходящих
писем), получение документов из банка и отправка в банк, так же- с налоговой.
Получение и просмотр документов (ежедневно), ведение оперативного учета
прохождения документов, проведение регистрации документов и направление
исполнителям;
• По поручению руководителя осуществление документооборота между
предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями
(налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.);
• Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации (регистрация и
учёт договоров);
• Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация
платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарноматериальные
ценности, необходимые в работе офиса;
• Осуществление инвентаризации хозяйства офиса и т.д.
ассортименте продукции компании.
• Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимой для
начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом
офиса;
• Работа с почтой (отправка и получение писем, регистрация входящих и исходящих
писем), получение документов из банка и отправка в банк, так же- с налоговой.
Получение и просмотр документов (ежедневно), ведение оперативного учета
прохождения документов, проведение регистрации документов и направление
исполнителям;
• По поручению руководителя осуществление документооборота между
предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями
(налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.);
• Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации (регистрация и
учёт договоров);
• Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация
платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарноматериальные
ценности, необходимые в работе офиса;
• Осуществление инвентаризации хозяйства офиса и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2020
УрГЭУ (СИНХ)
Экономика и управление персоналом, Управление персоналом
2016
УрТК НИЯУ МИФИ
информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Оператор ЭВМ (1с :Бухгалтерия)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения